Вторник, 12.12.2017, 18:48 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта?
Всего ответов: 28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Командные баттлы » Командный баттл №2 » Вопрос к судьям !
Вопрос к судьям !
ps)Дата: Среда, 09.09.2009, 16:05 | Сообщение # 16
Долбаёб баттла))))
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 4
Статус: Offline
мужики ) поправьте плиз сылки к принятым песням
 

DiSmallДата: Среда, 09.09.2009, 18:40 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а когда скажут уже оценки кто прошол а кто нет????
 

JaSTeRДата: Среда, 09.09.2009, 18:57 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Так можно посудить?
Я опытный судья и хороший рэпер.)
 

akamkeДата: Четверг, 10.09.2009, 17:06 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые судья разрешите пожалуйста превысит дапустимое значение на 20-30 сек дело в том что в конце ефектная концовка которая сразу красит обшую картину, остальнся последний день переделывать времени нету а мы бы очень хотел поучавствовать в вашем батле

Добавлено (10.09.2009, 17:06)
---------------------------------------------
а хотя уже не требуеться

 

Джондо_коцаныйДата: Пятница, 11.09.2009, 05:16 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
народ опоздали на пол суток комп тупил с закачкой файла........... и ваще корбина зло примите наш трэк от нас..... думаю понравится и в дальнейшем судить интереснее будет

Добавлено (11.09.2009, 05:16)
---------------------------------------------
http://dump.ru/file/3396356 вот он файл НГкомпани джеки и джондо коцаный

 

flrt_dobroeeeДата: Пятница, 11.09.2009, 16:22 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно узнать, сколько вообще сдано на первый раунд трэков?
 

Shark[86-RUS]Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:28 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 100
Статус: Offline
73 трэка принято один не скачеваеться!!!
 

Террористы_Аль_КаидыДата: Пятница, 11.09.2009, 16:53 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Shark[86-RUS], Когда остальные оценки и гребанный второй раунд?!

Наши теракты не остановить,будем убирать всех на пути,
Тебя и твою жалкую команду начинает уже трясти...
 

Shark[86-RUS]Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:55 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 100
Статус: Offline
Террористы_Аль_Каиды, Как 2 оставшихся судьи поставят так и сразу же 2 раунд?
 

Террористы_Аль_КаидыДата: Пятница, 11.09.2009, 17:45 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shark|86-RUS|)
Террористы_Аль_Каиды, Как 2 оставшихся судьи поставят так и сразу же 2 раунд?

Я не знаю,тебе виднее(Я насчет вопросительного знака в конце твоего предложения =)


Наши теракты не остановить,будем убирать всех на пути,
Тебя и твою жалкую команду начинает уже трясти...
 

flrt_dobroeeeДата: Пятница, 11.09.2009, 18:02 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Shark[86-RUS], 2-й раунд будет тоже отборкой или парный?
 

Shark[86-RUS]Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:41 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 100
Статус: Offline
flrt_dobroeee, Парный Террористы_Аль_Каиды, не чайно вопрос поставил
 

akamkeДата: Пятница, 11.09.2009, 18:54 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошо бы ешо комменты от судей)
 

FAnДата: Пятница, 11.09.2009, 19:49 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
чё упал???)))) я был судьей на батле одном (мало тогго что не командный так ещё и намного меньше эттого) но хоть сколько то треков прослушать было нелегко (хотя их там было и поменьше чем тут) а тут аж 64 трека и ещё коменты тебе))) судьи тогда сдохнут наверно)))
 

JaSTeRДата: Пятница, 11.09.2009, 19:52 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FAn)
чё упал???)))) я был судьей на батле одном (мало тогго что не командный так ещё и намного меньше эттого) но хоть сколько то треков прослушать было нелегко (хотя их там было и поменьше чем тут) а тут аж 64 трека и ещё коменты тебе))) судьи тогда сдохнут наверно)))

Я бы не здох,)
Хочу сам здесь посудить, у меня есть опыт и сам я неплохой мс, ток чёт меня админы игнорят. cool
 

Форум » Командные баттлы » Командный баттл №2 » Вопрос к судьям !
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • HIP-HOP MC-BATTLE 86 REGION © 2017 Используются технологии uCoz